Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Имелся ввиду локальный перегрев трущихря поверхностей коленвала. Как определил что его не было так это естественный цвет иголок подшипника и шейки коленвала. При минимальной смазке или отсутствие таковой возникает повышенное трение что приводит к нагреву и изменению цвета иголок и шейки иногда даже к заклиниванию. Сам пользую моторы с минимальным прогревом но стараюсь сразу не нагружать и при разборке ничего криминального не заметил. Может неправильно понял про цвет метала в вашем ответе и про болезнь 2-х тактников. А с конусом очень распространённое явление прихватывание металла всречал на каждом втором моторе хотя может и коррозия плохо видно.
Востаннє редагував avidis: 05.12.2011 о 22:26.
|