 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Имелся ввиду локальный перегрев трущихря поверхностей коленвала. Как определил что его не было так это естественный цвет иголок подшипника и шейки коленвала. При минимальной смазке или отсутствие таковой возникает повышенное трение что приводит к нагреву и изменению цвета иголок и шейки иногда даже к заклиниванию. Сам пользую моторы с минимальным прогревом но стараюсь сразу не нагружать и при разборке ничего криминального не заметил. Может неправильно понял про цвет метала в вашем ответе и про болезнь 2-х тактников. А с конусом очень распространённое явление прихватывание металла всречал на каждом втором моторе хотя может и коррозия плохо видно.
|
|
 |
|
 |
|
Ну, цвет побежалости как раз присутствует на одном из сепараторов и на одном из шатунов. Одна из шеек коленвала (нижняя) тоже "пошла" по цвету. И не ссорьтесь, питтинг присутствует на обоих шейках, а повышение температуры происходит при его наличии автоматически, поэтому и горят шатуны собственно.
to P_Petrovich
Петрович, если бы не было выраженного питтинга, тогда можно бы было говорить о недостаточной смазке или других факторах, а так

.
Моё мнение, касательно высоких оборотов при прогреве, на состояние шатунов повлиять не может. Объясню - при запуске имеем откровенно обогащённую смесь (соответственно много масла) при холодном моторе, а материал (шатун, ролики и палец) имеет одинаковый коэффициент расширения, поэтому при обкатанном шатуне всё это до фени, в отличии от поршневой группы, где материалы с разными коэффициентами расширения.
Из возможных причин ещё можно рассматривать детонацию, которую на 2т моторе многие просто не слышат, хотя Мерки и разжатые, но ослиную мочу ни кто не отменял, а если соединить (предположить) сразу два фактора - вода (присутствие коррозии) и детонация, то результат проявляется оОчень быстро.