 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Петрович, сепараторы достало не из за выработки, это в принципе их нормальная работа, особенно для разрезных сепараторов.
Пытаться шлифовать в данном конкретном случае считаю бесполезным занятием, слишком глубокий питтинг. Придётся снимать ни 0,02мм, а 0,2мм, а это вся цементация, в итоге вместо 60-62 единиц твёрдости останется 40-45 единиц. С такой твёрдостью подшипники не живут. Так что к сожалению всё придётся менять, включая поршневые пальцы и верхние сепараторы, которых я даже не видел.
...
|
|
 |
|
 |
|
Ну зачем так писать что это нормальная работа.
То есть юзать сепаратором по шатуну и коленвалу это в порядке вещей?
Про размер: так на вскидку ремонтные размеры:
НЕВА-диз \ Ремонтные размеры шеек коленчатых валов и толщины вкладышей
ну а тут :Поверхности шеек вала закалены токами высокой частоты на глубину 2–3 мм.
Коленчатый вал и маховик. ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)
ну это ближе по диаметру:
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ, МАХОВИК, КОРЕННЫЕ И ШАТУННЫЕ ВКЛАДЫШИ, МАНЖЕТЫ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА автомобиля "Таврия" ЗАЗ-1102 ( ЗАЗ - 1102 )
Да и ещё одно цементация и закалка две разные вещи.
Да согласен на этих фото чётко видно следы коррозии.
Вы случайно не с сайта "Бухара" покупали?
Видел там как то движок весь в инее на лодочке висел
Классно смотрелось белый иней на черной краске.
Вот оттуда и ноги могут расти. Хотя странно
почему следы в определённых участках?