Перегляд одного допису
Старий 08.12.2011, 01:32   #6 (permalink)
Supervitold
Активный участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Транец на Сарепте.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Короткая нога это плохо, Скралось очень много места под рецессом, жёсткость конструкции потерялась с врезкой лючков,использовали старый профиль на перегородке межмоторной. А так работа, конечно, аккуратная. Мой текущий сварщик конечно схалтурил по красоте швов. Но за прочность ручаюсь, хоть 115 Оптимакс вешай.

Гена, сезон отходил на короткой ноге - никаких неудобств. Ручаюсь.

Горизонтальные плоскости можно было сделать выше сантиметров на 20 - места было бы больше. Но опять же помятуя твои мысли и по примеру западных катеров сдалал эту плоскость заниженную, чтобы легче к винту было бегать. И ни разу не пожалел - к винту бегаю очень часто, а чем ниже, тем к винту легче "идти".
Профиль на перегородке старый, но жесткость - Гена поверь мне - для полтинника за глаза будет!
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням