Перегляд одного допису
Старий 08.12.2011, 18:48   #172 (permalink)
VladSVS
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
Ну зачем так писать что это нормальная работа.
То есть юзать сепаратором по шатуну и коленвалу это в порядке вещей?
Про размер: так на вскидку ремонтные размеры:
НЕВА-диз \ Ремонтные размеры шеек коленчатых валов и толщины вкладышей
ну а тут :Поверхности шеек вала закалены токами высокой частоты на глубину 2–3 мм.
Коленчатый вал и маховик. ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)
ну это ближе по диаметру:
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ, МАХОВИК, КОРЕННЫЕ И ШАТУННЫЕ ВКЛАДЫШИ, МАНЖЕТЫ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА автомобиля "Таврия" ЗАЗ-1102 ( ЗАЗ - 1102 )
Да и ещё одно цементация и закалка две разные вещи.

Да согласен на этих фото чётко видно следы коррозии.
Вы случайно не с сайта "Бухара" покупали?
Видел там как то движок весь в инее на лодочке висел
Классно смотрелось белый иней на черной краске.
Вот оттуда и ноги могут расти. Хотя странно
почему следы в определённых участках?

Петрович, вал автомобиля работает по вкладышам на масляной плёнке и там не нужна твёрдость 60 единиц (её там и нет). Автомобильному валу достаточно 40 единиц твёрдости для долгой работы без износа.
В 2т валах, я уже писал, нижний палец шатуна является частью подшипника, а для подшипника 40-50 единиц твёрдости - пластилин, а не метал.
Поэтому нельзя даже сравнивать 2т и 4т валы. От сюда и ремонтопригодность.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням