 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Петрович, вал автомобиля работает по вкладышам на масляной плёнке и там не нужна твёрдость 60 единиц (её там и нет). Автомобильному валу достаточно 40 единиц твёрдости для долгой работы без износа.
В 2т валах, я уже писал, нижний палец шатуна является частью подшипника, а для подшипника 40-50 единиц твёрдости - пластилин, а не метал.
Поэтому нельзя даже сравнивать 2т и 4т валы. От сюда и ремонтопригодность.
|
|
 |
|
 |
|
Так не хочется вести эту дискуссию.Но насколько я понимаю
вопрос по сепараторам отпал? Что касается коленвалов.
Все они проходят закалку как для двух так и для четырёх
тактников.Цементация проводится не во всех случаях
она зависит от структуры метала.При цементации наружный
слой заготовки обогащается углеродом тем самым повышает
его твёрдость.Не знаю как Вам написать что у шатунов нет пальцев.
Если в данном случае это нижняя головка шатуна является
наружной обоймой ,а шейка коленвала внутренней обоймой
игольчатого подшипника.
Теперь хозяину темы. Заходил сегодня к станочникам
зацепили Вашу тему. Не так давно, летом они восстанавливали
15ку от мерка.Если вдруг надумаете поточить дайте
знать до вторника. Завтра занесу им Ваши фото
узнаю диагноз.