 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
Я бы так не сказал
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
У Квика премиум кроме TC-W3 есть ещё соответствие ТС, что значит работа в 2т моторах воздушного охлаждения, а масла там имеют более высокую температуру вспышки.
|
|
 |
|
 |
|
Оно то так, если пойти по этой ссылке, и посмотреть характеристики масел не вдаваясь в подробности.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
Только сравнение до безобразия не корректное.
Почему бы не открыть ссылку Мотюла с мапэдным маслом ;)
Думаю ни кто не будет возражать что мотор мапэда в 50 см3 как то ближе к М-3,3 чем поллитровый спорт с рабочим диапазоном в 7-10 а то и более тысяч оборотов ;)
К примеру эту
Motul - Масло Motul Scooter Power 2T масло купить в Киеве - Motul
Мало того, мапэды 2 т, за редким исключением имеют воздушное охлаждение. И что, какая температура тут этой вспышки ???
Так что всё это бла-бла-бла…
Самое печальное в другом.
Приходят люди на форумы, читают, кто то фильтрует кто то нет, и тупо верит « на форуме написанному» А тут пишут, не открыто, но косвенно, что производители не ведают что людям парят, а то что парят, это фуфло и выкачка денег. А это мы умные, уже прохавали, и знаем как можно сэкономить.
Кстати вот пример :
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
M…..R писал(а):
Из личного опыта могу подсказать следующее:
опробывал масел много, поскольку у меня 90 сил меркури.
Пробовал более дешевые - на холостых работает не устойчиво, сильно дымит (хотя и оптимакс).
Средний диапазон - более приемлемо.
Остановился на хадо синтетике - на холостых работает очень устойчиво
практически не дымит и вроде как мощи прибавляется и расход поменьше.
Мои личные впечатления. |
|
 |
|
 |
|
Это сродни как купить Каен, и клеить на него колодки…
З.Ы. Люди, одумайтесь, не ведитесь на подобные советы, мнимая экономия, выливается в недешёвый ремонт !!!!!!!!!!!!