 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я бы так не сказал 
Оно то так, если пойти по этой ссылке, и посмотреть характеристики масел не вдаваясь в подробности.
Только сравнение до безобразия не корректное.
Почему бы не открыть ссылку Мотюла с мапэдным маслом ;)
Думаю ни кто не будет возражать что мотор мапэда в 50 см3 как то ближе к М-3,3 чем поллитровый спорт с рабочим диапазоном в 7-10 а то и более тысяч оборотов ;)
К примеру эту
Motul - Масло Motul Scooter Power 2T масло купить в Киеве - Motul
Мало того, мапэды 2 т, за редким исключением имеют воздушное охлаждение. И что, какая температура тут этой вспышки ???
Так что всё это бла-бла-бла…
Самое печальное в другом.
Приходят люди на форумы, читают, кто то фильтрует кто то нет, и тупо верит « на форуме написанному» А тут пишут, не открыто, но косвенно, что производители не ведают что людям парят, а то что парят, это фуфло и выкачка денег. А это мы умные, уже прохавали, и знаем как можно сэкономить.
Кстати вот пример :
Это сродни как купить Каен, и клеить на него колодки…
З.Ы. Люди, одумайтесь, не ведитесь на подобные советы, мнимая экономия, выливается в недешёвый ремонт !!!!!!!!!!!!
|
|
 |
|
 |
|
Знаете МАПЕДНОСТЬ определяется принципом работы, а не объёмом, поэтому Ваше " бла-бла-бла…" тут не уместно.
Ссылки на масла спецом взял у одного производителя, и при этом у очень известного. а то, что есть в линейке спец продукт, так ему и спец условия подавай.
Общая же тенденция в том, что я выше и написал.