Перегляд одного допису
Старий 12.12.2011, 21:43   #2 (permalink)
A_Hill
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Кольцо на вал-шестерне бесполезно, а замена роликового подшипника вредна.
Дело в том, что при работе редуктора шестерёнки стремяться раздвинуться. Поэтому и ставится под шестерёнку переднего хода упорный подшипник, а на вал-шестерню роликовый.
Все зазоры-допуски выбираются регулировочными кольцами.
Неудобно, но що маємо.. ))
В самых первых вихрёвских редукторах, шестерни имели противоположный профиль. И в тех редукторах они стремились к сближению.
Вот именно там на вал-шестерне стоял обычный подшипник, а сверху стояла контр-гайка, которая не позволяла валу опускаться.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MALIBU (15.01.2013), УНА-0531 (13.12.2011)