Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
На фото верхний подшипник.Я возможно не правильно объяснил. Думается что для двухрядного подшипника, будет нормально. Во всяком случае он с небольшим конусом внутри, в силу своего построения. Тут налицо заводской косяк. Недоработка. Так как правило вал-шестерня у всех просто опирается зубъми не ведомые шестерни, от того регулировка сводится к тому, что бы просто не зажимали ведомые шестерни вал-шестерню.Про правильное касание зубъев шестерен вообще молчу. Так её родимую и грызёт без регулировки.К тому же думаю идёт потеря мощности на сих шестернях. Вот это хочу попробовать решить, эти стопорныи кольцом. Тем более будет стоять два пошипника. Вообщем пратика покажет. как соберу попробую где нить поганять сначала редуктор.
Интересно как решено это дело на иномоторах?
Востаннє редагував Вовчик: 12.12.2011 о 22:42.
|