Вот, хоть плохенький рисунок, но можно разглядеть:
http://motorka.org/uploads/book/motor_vn/p107.gif
Спецификация:
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
1 - редуктор в сборе 4.202-000 СБ; корпус редуктора с крышкой 4.205-000 СБ;
2 - пластина 4.202-030;
3 - винт 5.12-кд ОСТ 1 31542-80;
4 - шайба 2.000-812;
5 - шайба пружинная 8 оке. фос. ОСТ 1.11532-74;
6 - болт 2.000-620;
7 - винт 5-26-кд ОСТ 1 31542-80;
8 - шплинт 5x50-002 ГОСТ 397-79;
9 - винт гребной 2.217-701;
10 - пробка 2.202-029;
11 - кольцо уплотнительное 2.202-010;
12 - демпфер 2.220-700; 13-винт 4.202-004;
14 - кольцо уплотнительное 2.205-003;
15 - болт 5-26-кд ОСТ 1 31139-80;
16 - шайба пружинная 6 оке. фос. ОСТ 1.11532-74;
17 - шайба 2.000-809;
18 - втулка 2.205-002;
19 - тяга реверса 2.210-700;
20 - сальник 4.215-000;
21 - подшипник 202 ГОСТ 8338-57;
22 - подшипник 7204 ГОСТ 333-71;
23 - кольцо регулировочное 2.202-026;
24 - ролик игольчатый 3x11,5 Щ ГОСТ 6870-72;
25 - вал-шестерня 4.202-020;
26 - шестерня переднего хода 4.211-700;
27 - подшипник 8106 ГОСТ 6874-54;
28 - шайба регулировочная 2.202-016;
29 - подшипник 2.109-000;
30 - сепаратор 2.109-001; 31-втулка 2.202-013;
32 - шайба 2.202-009;
33 - муфта 2.202-028;
34 - вал 2.202-007;
35 - штифт 2.000-306;
36 - шестерня заднего хода 4.211-701;
37 - стакан подшипника 2.212-000;
38 - кольцо уплотнительное 2.212-003;
39 - кольцо 2.212-004;
40 - втулка 2.212-001;
41 - сальник 2.218-000;
42 - подшипник скольжения 2.212-002;
43 - сальник 2.216-700;
44 - пружина сальника 2.112-001;
45 - сальник 2.219-700;
46 - пружина сальника 2.118-001;
47 - втулка 4.200-003;
48 - болт 4-34-кд ОСТ 1 31139-80;
49 - шайба пружинная 4 оке. фос. ОСТ 1.11532-74;
50 - корпус водопомпы 2.213-000;
51 - крыльчатка 2.214-000;
52 - пластина 2.202-006
Кольцо п.23 на вал-шестерне, выполняет функцию грубой регулировки.
А кольца на стакане и между упорным и игольчатым подшипникоми - тонкой.
При работе редуктора, вал-шестерня выдавливается вверх!!!
Т.е. стопорное кольцо будет просто болтаться в своей канавке.
И ещё:
Особенности сборки редуктора новой конструкции:
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Для правильной установки и регулировки зазора в зацеплении шестерен необходимо использовать набор регулировочных колец 2.202-016. Их наружный диаметр равен 47,8 мм, внутренний 42,2 мм. Толщина колец от 0,5 мм до 1,2 мм через каждые 0,1 мм.
Зазор в зубьях шестерен переднего хода на редукторах прежней конструкции регулировался путем установки кольца на торец шайбы упорного подшипника № 8106 супором в буртик корпуса редуктора. Зазор в зацеплении шестерен заднего хода регулируется установкой колец под буртик стакана 2.212-001. За счет разной толщины колец, приближая или удаляя торец запрессованной в стакан бронзовой втулки 2.212-002, которая, в свою очередь, упирается в торец ступицы шестерни, и регулируется зазор в зацеплении.
Латунная шайба 2.202-009 ранее устанавливалась на ступицу шестерни переднего хода под торец наружной втулки 2.212-013 роликового подшипника для избежания трения втулки об алюминиевый корпус редуктора в случае ее продольного перемещения.
В редукторах последнего выпуска с роликовым подшипником № 7204 вместо № 60304 регулировка зазора в зацеплении шестерни переднего хода производится с помощью стального кольца 2.202-021, которое заменило латунную шайбу 2.202-009 и кольцо 2.202-016. Наружный диаметр этого кольца равен 42, внутренний — 32 мм, толщина от 0,7 до 1,4 мм через каждые 0,1 мм. Устанавливается оно на ступицу шестерни переднего хода с упором в торец втулки роликоподшипника. Допускается сборка шестерни переднего хода и с кольцами 2.202-016 и 2.202-009.
В редукторах всех модификаций установка вала-шестерни производится с помощью регулировочного кольца 2.202-026, которое ставится на вал-шестерню под торец внутреннего кольца подшипника № 7204 или 60304. Толщина кольца определяется расчетом. Его наружный диаметр 37, а внутренний — 21 мм.
Все регулировочные кольца изготавливаются из мягкой листовой стали любой марки типа 08КП, Ст. 10 и т. д.
Расчет толщины кольца 2.202-026 описан выше. Оно подбирается с допуском ± 0,05 мм. При сборке кольцо надевают на вал-шестерню, напрессовывают внутреннюю обойму подшипника № 7204 до упора в торец шестерни. Предварительно нагрев корпус редуктора до 80-100°, в него запрессовывают наружную обойму подшипника.