Перегляд одного допису
Старий 13.12.2011, 13:27   #14 (permalink)
Вовчик
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.695
Сказал(а) спасибо: 9.565
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

ТО.Толя ну примерно сообразил, по направлению зубьев. Но вопрос был о том . Тогда если иду на реверсе там от берега отхожу и тд и тп. (я им оч часто пользуюсь) То по идее вал-шестерню тянет вниз? Или чего опять недопонял? И думается в периоды сброса газа , хоть кратковременно да будет грызть зубья. Я всё же думаю что хоть небольшая но польза будет, вовсяком случае хуже не будет от шплинта.
ТО.Петрович.(можна на ты) ставлю на 76мм, поршневую потому как, при полной нагрузке скажем чел 5-6-ть ну очень тяжело вылазит, особенно если кто в пополней.На отдыхе как бы не то.Нужно рядом со мной сидящему пас вылазить на нос тогда только выходит на глис. Да и по другим параметрам надо чуть больше. Хотя бы натуральных 30л.с, ну а в идеале 33-л.с. Это на штатном по памяти 240-282 винте. Спасибо Андрюхе (Свену) удружил. Обалденный винт для Вихра. И по отзыву такого одного известного человека , с ником ,,МИК,, который уже делал данную переделку , добавилось тяги именно на ,,низах,, тоесть в момент раскрутки мотора, и выхода на глис. Потому и ставлю.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням