 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТО.Толя ну примерно сообразил, по направлению зубьев. Но вопрос был о том . Тогда если иду на реверсе там от берега отхожу и тд и тп. (я им оч часто пользуюсь) То по идее вал-шестерню тянет вниз? Или чего опять недопонял? И думается в периоды сброса газа , хоть кратковременно да будет грызть зубья. Я всё же думаю что хоть небольшая но польза будет, вовсяком случае хуже не будет от шплинта.
|
|
 |
|
 |
|
Да нет же!!

При ведь работе на реверсе вращение ни вал-шестерни, ни шестерёнок переднего/заднего хода не меняется!!!
Они всегда в зацеплении и всегда крутятся в одну сторону!!
От шплинта ни пользы ни вреда никакого!
Другое дело - замена роликового 7204 на обычный шариковый, даже двухрядный.
ИМХО, это чревато быстрым выходом его со строя!
Я бы не рисковал.
Что бы я сделал с редуктором, так это так: