Перегляд одного допису
Старий 17.12.2011, 10:01   #9 (permalink)
bethov
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: ремонт сузуки

Подсоединяемем динамометр через переходник к коленвалу.Со второго целиндра выкручиваем свечу и запускаем двигатель.даем полный газ-динамометр показывает ну например15кг.на первый целиндр. Закручиваем свечу во второй целиндр а в первом выкручиваем и запускаемна на полный газ.показывает например 14кг.на второй целиндр.Второй явно слабее.Растачиваем гильзу второго целиндра под ближайший ремразмер.естественно вывешиваем поршни по весу.собираем и замеряем.результат почти одинаков.двигатель работает очень сбалансированно. А у большинства двигателей мощность в целиндрах разная.

Востаннє редагував bethov: 17.12.2011 о 10:04.
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням