 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
не верю в идею срезания того что есть и изваяние обычного не выносного аля заводской но усиленный транца
ИМХО для того чтобы не отсидеться еще один сезон на берегу - гораздо проще будет усилить то что есть чем ...до основания а затем

з.ы. мнение основано именно на том, что мы знакомы лично и я помню твой транец... т.е. никаких обобщений...
|
|
 |
|
 |
|
Андрей, дело в следующем... кроме транца мне светит:
1. Замена лобового стекла
2. Изготовление стационарного бензобака (а-ля Gonivo)
3. Настилка сланей и отделка бортов.
4. Установка сидушек
5. Изготовление рулевого с переносом на правую сторону
6. Переделка коммандера под С5 и перенос на правую сторону
7. Изготовление и установка приборов и всей электропроводки
8. Приведение в порядок "торпеды"
9. Изготовление ходового и стояночного тентов
10. установка якорной лебедки, сирены, помпы
Это - только основное. И если уже делать - то делать под новый мотор, и так, чтобы сделать это "один раз", и больше не возвращаться к этому.
Сам понимаешь - на фоне этого объема срезать нищясный транец и переделать часть кормы не выглядит сложной задачей.
Но я буду рад, если во время ближайшей встречи на РОПе мы этот вопрос обсудим предметно...
P.S. Вдруг ты забыл, что заводской транец нетронут - его накрыли фартуком из тонкого люминия, а так там даже доска родная на месте.