Перегляд одного допису
Старий 20.12.2011, 17:19   #52 (permalink)
sema
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Транец на Прог-2

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
не верю в идею срезания того что есть и изваяние обычного не выносного аля заводской но усиленный транца

ИМХО для того чтобы не отсидеться еще один сезон на берегу - гораздо проще будет усилить то что есть чем ...до основания а затем


з.ы. мнение основано именно на том, что мы знакомы лично и я помню твой транец... т.е. никаких обобщений...

Андрей, дело в следующем... кроме транца мне светит:

1. Замена лобового стекла
2. Изготовление стационарного бензобака (а-ля Gonivo)
3. Настилка сланей и отделка бортов.
4. Установка сидушек
5. Изготовление рулевого с переносом на правую сторону
6. Переделка коммандера под С5 и перенос на правую сторону
7. Изготовление и установка приборов и всей электропроводки
8. Приведение в порядок "торпеды"
9. Изготовление ходового и стояночного тентов
10. установка якорной лебедки, сирены, помпы

Это - только основное. И если уже делать - то делать под новый мотор, и так, чтобы сделать это "один раз", и больше не возвращаться к этому.
Сам понимаешь - на фоне этого объема срезать нищясный транец и переделать часть кормы не выглядит сложной задачей.

Но я буду рад, если во время ближайшей встречи на РОПе мы этот вопрос обсудим предметно...

P.S. Вдруг ты забыл, что заводской транец нетронут - его накрыли фартуком из тонкого люминия, а так там даже доска родная на месте.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням