В Украине провели рекламную кампанию против превышения скорости на дорогах. Креативное агентство JWT решило привлечь внимание водителей к проблеме частых аварий неожиданным способом…
На бульваре Лепсе на пешеходном переходе в канализационный люк вмонтировали оборудование, фиксирующее превышение скорости приближающихся автомобилей. Как только срабатывал датчик, перед нарушителем автоматически надувался воздушный шар из полиэтилена в виде фигуры человека и медленно поднимался в небо.
«Призрак пешехода» (так назвали надувную фигуру) неожиданным своим появлением заставлял лихачей затормозить перед пешеходным переходом и задуматься о последствиях быстрого вождения.
За одну ночь датчик срабатывал семь раз, и обескураженные водители-лихачи, еле успев нажать на тормоз, наблюдали за полетом «Призрака пешехода». Один горе-водитель зафиксировал на камеру случившийся с ним казус и выложил видео в интернет. Далее видео разлетелось со скоростью вируса по сети и послужило большим поводом для обсуждения данной проблемы.
За три недели ролик посмотрели более 200 000 пользователей интернета. Организаторы при участии компании Shell смонтировали свой видео ролик, в котором рассказали историю с «Призраком» с самого начала, а также показали бурное обсуждение темы в интернете.
Пешеход-призрак - YouTube