Перегляд одного допису
Старий 23.12.2011, 00:22   #36 (permalink)
Бодя
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Так в том и дело Богдан, что нормальный производитель эту скорость ещё и электроникой ограничивает. А тут у тебя разброс 190-210, какая из них максималка? По ТТХ. Просто Я на своей Л200при максималке в паспорте 176 выдавил максимум 180(или 185? Уже и не помню точно) но не на много превышающую по ТТХ. И чувствоалось, что двиг ещё может, но его что то задавливает.

Отсечек не было, медленно но набирала, в Камри 3,5 я вообще 240 ложил,может Таёта этим не замарачивается, Хонда Аккорд 2,4 принципиально больше 235 не ехала, как не пускал её кто то ,а Акура МДХ больше 195 не едет,срабатывае тупо отсекатель, хоть запасу там ого го с 3,7 агрегатом, америкосы наверно страхуются. А мерс стандартно только на 250 ограничивает.
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням