Изготовленные "по уму" кницы (штатная установка: 3ед. под транцевой доской в кормовом рундуке и 3ед. в самоотливном рецессе) дают весьма недурственное усиление транца, а в комплексе с мощным уголком\П-образным профилем, установленным на спинке кормовой сидухи и завязанном на корпус, позволят Вам со спокойной совестью и без частой оглядки назад получать удовольствие от эксплуатации "монстра" весом в центнер

, а то и поболее (прецеденты имеют случаи быть

). Нижние шпильки будут лишними, а вот верхние ставить нужно (ставятся диаметром 10-20(?!)мм, у меня - 14мм, нержа на герметике), причем многие придерживаются правила - устанавливать как можно ближе к ПЛМ, т.е. сначала двигатель на транец, а затем шпильки, причем по системе: гайка-транец-гайка; гайка-спинка сидухи-уголок\П-образный профиль-гайка. Довольно бюджетный вариант усиления транца. Более "навороченные" варианты, например, без транцевой доски, не рассматриваем, т.к. потребуется другие фин. вложения и мастер соответствующей квалификации. Осмелюсь высказать свое мнение: транцевая доска, как пример приведенная выше, будет излишней при изготовлении транца как такового из АМГ 4мм или более. Уфф... Тяжело неуку стольки печатать...