Перегляд одного допису
Старий 23.12.2011, 18:50   #54 (permalink)
spawn2233
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: "Прогресс-4"
Дописи: 547
Сказал(а) спасибо: 314
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
Типово Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4

Изготовленные "по уму" кницы (штатная установка: 3ед. под транцевой доской в кормовом рундуке и 3ед. в самоотливном рецессе) дают весьма недурственное усиление транца, а в комплексе с мощным уголком\П-образным профилем, установленным на спинке кормовой сидухи и завязанном на корпус, позволят Вам со спокойной совестью и без частой оглядки назад получать удовольствие от эксплуатации "монстра" весом в центнер, а то и поболее (прецеденты имеют случаи быть). Нижние шпильки будут лишними, а вот верхние ставить нужно (ставятся диаметром 10-20(?!)мм, у меня - 14мм, нержа на герметике), причем многие придерживаются правила - устанавливать как можно ближе к ПЛМ, т.е. сначала двигатель на транец, а затем шпильки, причем по системе: гайка-транец-гайка; гайка-спинка сидухи-уголок\П-образный профиль-гайка. Довольно бюджетный вариант усиления транца. Более "навороченные" варианты, например, без транцевой доски, не рассматриваем, т.к. потребуется другие фин. вложения и мастер соответствующей квалификации. Осмелюсь высказать свое мнение: транцевая доска, как пример приведенная выше, будет излишней при изготовлении транца как такового из АМГ 4мм или более. Уфф... Тяжело неуку стольки печатать...
spawn2233 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
morgan (23.12.2011)