 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
У меня выносной транец.Соглашусь только с пунктом 8 по поводу доступа если очищаешь винт. Доступ затруднён, но возможен.Про проблемы с инспекцией не знаю,т.к. транец заводской.С остальным не соглашусь.Но в Казанке 5 от панели приборов до спинки заднего дивана 2,9 м.!!!Огромный +выносного транца!
|
|
 |
|
 |
|
Казанка и Прогресс-2 - очень разные вещи! Тем более что у пятой модели транец заводской и корпус спроектирован под него. Там нагрузка распределена разумно, чего в Прогрессе не добиться (ну, или сильно переделывать корму). Рулить мотором на румпеле в К5 можно, сидя на бомболюке. В П2 это очень опасно (не считая того, что неудобно).
Да, забыл: транец рассчитан ну максимум под 30 Л/с, а никак не под 40 - а разница в весе ощутима, да и нагрузки прилично меняются. Уже после Казанки 5М (с транцем под два мотора) завод отказался от идеи выносного транца, спроектировав корму под рецесс...