Перегляд одного допису
Старий 25.12.2011, 12:18   #9 (permalink)
sema
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: выносной транец какой правельный

Цитата:
Допис від Карапуз Переглянути допис
У меня выносной транец.Соглашусь только с пунктом 8 по поводу доступа если очищаешь винт. Доступ затруднён, но возможен.Про проблемы с инспекцией не знаю,т.к. транец заводской.С остальным не соглашусь.Но в Казанке 5 от панели приборов до спинки заднего дивана 2,9 м.!!!Огромный +выносного транца!

Казанка и Прогресс-2 - очень разные вещи! Тем более что у пятой модели транец заводской и корпус спроектирован под него. Там нагрузка распределена разумно, чего в Прогрессе не добиться (ну, или сильно переделывать корму). Рулить мотором на румпеле в К5 можно, сидя на бомболюке. В П2 это очень опасно (не считая того, что неудобно).

Да, забыл: транец рассчитан ну максимум под 30 Л/с, а никак не под 40 - а разница в весе ощутима, да и нагрузки прилично меняются. Уже после Казанки 5М (с транцем под два мотора) завод отказался от идеи выносного транца, спроектировав корму под рецесс...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".

Востаннє редагував sema: 25.12.2011 о 12:26.
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням