Перегляд одного допису
Старий 27.12.2011, 15:17   #44 (permalink)
tarantas
Клубень
 
Аватар для tarantas
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.206
Сказал(а) спасибо: 1.270
Поблагодарили 2.519 раз(а) в 655 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Оживлю темку, ездил с лодкой на лафете и без упора и с упором, по моим твердым убеждениям лодка с упором идет как единое целое с лафетом, без упора был частый продольный расколбас вплоть до поломки талрепа которым крепил нос лодки к прицепу (как лодку на ставь на прицеп а корма тяжелее по сравнению с носом), меньше нагрузка на транец однозначно. УПОР НУЖЕН ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Теперь у меня другой вопрос, упоры отличаються по мощности мотора?
Дело в том, что мой упор не подходит для 90го двигателя, вот не становиться он как должен стоять, необхватывает ногу (она толще чем на 50 л.с.), есть большая вероятность потерять упор.
По магазинам както попадаются упоры под двиг до 50 л.с., может не досмотрел или кто брал недавно ткните пожалста.
А может со своим порукоблудить?
tarantas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням