 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Гена, так, я уже после фоток потрохов сразу сказал, что всё о чём сейчас чёс, к проблеме искры и перебоев одного цилиндра отношения не имеют. Теперь просто стоит вопрос простого омоложения мотора за счёт новых донорских органов.
Если честно, просто не понимаю, как при подобном скрупулёзном отношении к износу внутренних органов Б/У мотора можно было решится на покупку Б/У мотора впринципе?????????????????????????????????????????????????????????
|
|
 |
|
 |
|
Я обьясню. Никто скрупулезно не смотрел. Покупал я 40-ку, как сказал Гена ,с надписью на крышке копота 30. Никто мотор не смотрел, т.к. покупали типа свои у своих внутри клуба. После всяких проблем с мотром я психанул(это был уже не первый бок) и обратился к официалам, причем сказал чтобы посмотрели мотор полностью, у них времени особо небыло, глянули по верхам- были изогнуты клапана, не работал блок ограничения оборотов. Блок отключили, клапана поставили другие. Но заметьте , крышка клапанов от 30-ки, хотя продавалась сороковка. Когда появилось время, копнули глубже, т.е колонули двиг и выявили проблему с коленвалом.
Слава богу что электрика начала выпендриваться, а то я и не узнал бы что меня ждет по коленвалу.