 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобрел вот такой моторчик. Карбюраторный, 2008 года.
Стоит там "голова" от 100-й ямахи.
По утверждению Сер-а мощность тоже сто лошадей.
Но почему-то же написали мерки - 90.
Вопрос - почему????
Это маркетинг или они действительно там что-то "загрубили"???
|
|
 |
|
 |
|









саня вы не перестаете меня удивлять, вроде все вам расказал и все равно будоражите сознание страждущих, а вам говорил что это меркури с 100(й) ямовской головой (проверте по характеристикам, )
Тип двигателя: 4x тактный/4 цилиндра
Обороты двигателя: 5.000 - 6.000
Рабочий объем: 1596 куб.см
В 1961 правильно говорит (На Американский рынок Ямаха-100 нету, а есть Яма-90.....и настроены все моторы на ихний бензин (число-87).
Если заливать хороший 95й, то будет сотка.ИМХО.)
и там где мы брали мотор вы лично смотрели висящюю рядом сотку ямаху

и не увидели никаких отличий, 90 л.с, все просто, у ямы передаточное число вредукторе 2,31:1, а у меркури 2,07:1 и вот и все отличие, просто больше оборотов на винте и меркурятники перестраховались на 10 л,с потому что ставят штатный винт 13, 1\4 17, а яма со своим ркдуктором может раскрутить 13,1\4, 19,
и по опыту покатушек амур идет одинаково что с ямой 100, нондой 115, или с судзой 90, только расход самый оптимальный на 100 яме, так что будем ставить и кататься


а все умники безлошадные и теоретики пусть завидуют





PS: к с учетом того что у ямахи главная проблеммы это слабый редуктро то мерк 100% форевар