 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сергей,тут вообще кучавопросов возникает - если бы клапана были согнуты домиком, то мотор вообще бы не работал, Про 50 я вообщев а..хуе - ничего что моторы разные по кол-ву цилиндров (30-40 И 50), а крышка клапанов, как ты её называешь, идёт цельная на все цилиндры. Ещё меня очень интересует как клапана могут влиять на на задыхание мотора после 3/4 газа. Тут карб может влиять, но клапана никак. Ну и шаманством я не занимаюсь.
|
|
 |
|
 |
|
Гена, крышка клапанов не менялась, а сами ромашки, как ты пишешь, т.е. клапана. Не сами клапана изогнуты (лепестки), а в месте крепления, там где отверствие, т.е. наверное для того чтобы зазоризменить. То что мотор задыхался это мои впечатления от его работы, то что может это от клапанов - это мое предположение. А если это карб то вопросы к тебе, что в нем делалось?
Ладно, С НОВЫМ ГОДОМ!