 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тут думается одно дело что все как правило приходят на своих какраплях. А вот в каком то из случаев, надо будет побольше народу, а вот караплей под такое количество людей. и нет. И 15-ть человек которые смогу сесть и придти куда надо, ой как не помешают. Был бы карапь, а под него работа найдётся.
|
|
 |
|
 |
|
Вовчик тут все не так просто. Во первых как показала практика, за все время существования клуба ни разу не было такого что б кому то из желающих не хватило места в лодке. Вывозили всех. То есть ради этого покупать корабль нет смысла. А еще накладывается один немаловажный момент, кроме покупки, которая тоже стоит денег, и немалых, есть еще и содержание. И содержание такого корабля стоить будет немало. Это не лодка с подвесником, что взял 20 литров бенза залил и пошел. Там и мотор нужно периодически обслуживать, и красить, и за внутрянкой следить. А это все деньги, и руки, либо оплата еще и работы.
А даже если и представить такой вариант, что к примеру такой корабль окажется вдруг как то у клуба, (к примеру, даже не вникая как он появился, подарили и т.д.) даже на ходу, то от причала он отходить не будет. По одной простой причине. Если даже и наберется 15 чел, что бы пойти на нем на ольгин, то там такая сумма по топливу будет, он же глиссирующий, что по факту это закончится тем, что 15 чел остальные разберут по лодкам и пойдут как и раньше. Либо с ривьеры позабираем. Как показала практика клубных выездов, если собирается 30 человек, то на берегу как минимум 10 лодок.
То есть не вижу смысла заморачиватся с таким геморроем.