В общем история такая. На 50 сильном 2т. Тохатсу кнопка трима расположена крайне неудачно. Перед новым годом решил ее быстренько переставить. Ну а спешка, как известно, нужна лишь при ловле блох.

В итоге перекусил кусачками одновременно три провода, идущие на кнопку трима,
при подключенном к аккум двигле.
В двигле что-то щелкнуло (по звуку было похоже, что контакты реле). Сообразив какую спорол фигню, сильно расстроился. Начал ощупывать, осматривать, обнюхивать - но трим работал. Проверить заводится двигатель или нет не было возможности.
Частично обрадованный, начал продевать провод в заботливо выпеленное отверстие (думал что он "земля") и ... коснулся им на корпус двигла. Искра и дальше понимаю что короткое замыкание....


После этого трим работать перестал. От досады был готов биться головой об стену.
Снимаю кожух там где электрические соединения и вижу в маленьком кармашке в пластиковом герметичном боксе лежит запасной предохранитель. Был приятно удивлен. Меняю предохранитель (тот который был - сгорел) и трим опять работает. Дальше конечно уже все собрал, трим работает, но остался один главный вопрос который не могу проверить опытным путем - мог ли при такой ситуации спалить мозги двигла? (а то до выхода на воду проверить не получится, а червячек сомнения неприятно точит).