Перегляд одного допису
Старий 06.01.2012, 12:48   #6 (permalink)
BRYK
Активный участник
 
Аватар для BRYK
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
Типово Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?

Сегодня собрал "этот" узел мотора. Поступил следующим образом:
-пытался прокернить место посадки подшипника. Но не тут то было!!! Несколько керн из разного материала мгновенно "садились"! Закалка или цементация в единицах значительно выше чем "жало" керна!
-памятуя о том, что безвыходных ситуаций не бывает и осмотревшись вокруг...
Выкладываю фото "решения".
Таким образом при "искрении" медным проводом о шейку посадки подшипника создал там "налет" меди прочно приваренной к основе. После простучал его молоточком и прокалибровал старым подшипником.
Для решивших повторить хочу обратить внимание, что на таком расстоянии от клем я "работал" на пастовом АКБ, при использовании кислотного провода нужно удлинить во избежании взрыва!!!
Сегодня буду ставить редуктор и "изобретать велосипед" делая тягу переключения на реверс -разрезной. Есть подсказки?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  посадка1.JPG
Переглядів: 810
Розмір:  104,1 КБ
ID:	17157   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  посадка.JPG
Переглядів: 686
Розмір:  46,6 КБ
ID:	17158  
BRYK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням