Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?
Сегодня собрал "этот" узел мотора. Поступил следующим образом:
-пытался прокернить место посадки подшипника. Но не тут то было!!! Несколько керн из разного материала мгновенно "садились"! Закалка или цементация в единицах значительно выше чем "жало" керна!
-памятуя о том, что безвыходных ситуаций не бывает и осмотревшись вокруг...
Выкладываю фото "решения".
Таким образом при "искрении" медным проводом о шейку посадки подшипника создал там "налет" меди прочно приваренной к основе. После простучал его молоточком и прокалибровал старым подшипником.
Для решивших повторить хочу обратить внимание, что на таком расстоянии от клем я "работал" на пастовом АКБ, при использовании кислотного провода нужно удлинить во избежании взрыва!!!
Сегодня буду ставить редуктор и "изобретать велосипед" делая тягу переключения на реверс -разрезной. Есть подсказки?
|