Перегляд одного допису
Старий 07.01.2012, 08:02   #17 (permalink)
Vodnik-D
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?

Цитата:
Допис від BRYK & bryk Переглянути допис
Отверстие с лючком делать точно не буду! есть некий люфт при выкручивании отделяющих трех винтов, примерно сантиметра два. Постараюсь "вписаться в это расстояние. Сделаю, так фото выложу.

Это чтобы муфта плавала в воде... Да и интересно будет посмотреть как туда можно будет подлезть и закрутить "с силой" винты(иначе есть риск что муфта выйдет из зацепления, что чревато БОЛЬШИМИ неприятностими на ходу)

Как по мне, то самое важное усовершенствование нижней части Вихря - замена дейдвуда на дейдвуд старой конструкции( с жестко зафиксированной водяной трубкой). Имея такой дейдвуд сразу снимаешь массу сложностей по сборке. Можно снимать/ставить редуктор не откидывая "голову". А разборная тяга дает лишь одно преимущество - отпадает необходимость в регулировке включения хода(которая не столь уж и сложная).
Vodnik-D зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням