Перегляд одного допису
Старий 07.01.2012, 11:18   #13 (permalink)
A_Hill
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?

Ещё лет 20 назад кардинально переделал узел переключения реверса.
Чертежей, увы, нет. Но по фото видно принцип переделки и работы нового узла.
Две точеные детали: бронзовая втулка (крепится снаружи к дейдвуду) и стальная ось.
На конец оси, что будет внутри, приваривается рычаг, на который в свою очередь крепится огрызок тяги.
Снаружи к оси крепится сам рычаг переключения реверса. Угол между рычагами - 90 градусов.
Главное - добиться, что бы полный ход большого рычага соответствовал ходу реверс-троса.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_2.jpg
Переглядів: 786
Розмір:  4,26 МБ
ID:	17196  
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням