Перегляд одного допису
Старий 07.01.2012, 12:17   #21 (permalink)
УНА-0531
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
Типово Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?

Цитата:
Допис від Vodnik-D Переглянути допис
А разборная тяга дает лишь одно преимущество - отпадает необходимость в регулировке включения хода(которая не столь уж и сложная).

Одно? А замена всего редуктора в сборе, включая помпу за считанные минуты. Я это делал не снимая двигатель с лодки. А замена сальника и втулки уплотнения тяги реверса.
Без разрезанной тяги: - разобрать чтобы добраться - делать шаблон кривой тяги - разогнуть-вытащить- заменить детали - вставить - согнуть по шаблону тягу и долго и нудно соединять 3 (три) невидимых детали не считая резиновую втулку на помпе, которая обязательно выпадет при очередной попытке попадания этой дважды полукачерги в невидимое отверстие на поддоне, а только пройдя этот технологический ад заняться "несложной" процедурой регулировки включения хода, царапая пальцы и сняв карбюратор.
Одно преимущество?
УНА-0531 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вовчик (07.01.2012)