 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А разборная тяга дает лишь одно преимущество - отпадает необходимость в регулировке включения хода(которая не столь уж и сложная).
|
|
 |
|
 |
|
Одно? А замена всего редуктора в сборе, включая помпу за считанные минуты. Я это делал не снимая двигатель с лодки. А замена сальника и втулки уплотнения тяги реверса.
Без разрезанной тяги: - разобрать чтобы добраться - делать шаблон кривой тяги - разогнуть-вытащить- заменить детали - вставить - согнуть по шаблону тягу и долго и нудно соединять 3 (три) невидимых детали не считая резиновую втулку на помпе, которая обязательно выпадет при очередной попытке попадания этой дважды полукачерги в невидимое отверстие на поддоне, а только пройдя этот технологический ад заняться "несложной" процедурой регулировки включения хода, царапая пальцы и сняв карбюратор.
Одно преимущество?