Перегляд одного допису
Старий 07.01.2012, 17:06   #22 (permalink)
Vodnik-D
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?

Цитата:
Допис від УНА-0531 Переглянути допис
Одно? А замена всего редуктора в сборе, включая помпу за считанные минуты. Я это делал не снимая двигатель с лодки.

Демонтаж/монтаж редуктора(заводской конструкции) конечно займет больше времени, но и её можно сделать в походных условиях...

Цитата:
А замена сальника и втулки уплотнения тяги реверса.
Без разрезанной тяги: - разобрать чтобы добраться - делать шаблон кривой тяги - разогнуть-вытащить- заменить детали - вставить - согнуть по шаблону тягу

... и проводится эта операция раз в пять(или десять) лет. А некоторые даже и не подозревают что существует такой вид ремонта...

Цитата:
и долго и нудно соединять 3 (три) невидимых детали не считая резиновую втулку на помпе, которая обязательно выпадет при очередной попытке попадания этой дважды полукачерги в невидимое отверстие на поддоне

Дело наживное - только сначала сложно приноровиться...


Цитата:
а только пройдя этот технологический ад заняться "несложной" процедурой регулировки включения хода, царапая пальцы и сняв карбюратор.

А карбюратор вообще трогать не нужно - корончатая гайка накручивается элементарно, клин устанавливается и ориентируется в гнезде с помощью обычной трубочки(кусок топливного шланга), остальной инструмент - самый незамысловатый. Немного гемора доставляет планка(та что препятствует скручиванию туги) в прорезь которой нужно попасть, но, лично для меня, и это не проблема...
Vodnik-D зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням