Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?
При наличии разрезной тяги реверса отсутствует необходимость тратить время на снятие головы в случае замены помпы\крыльчатки\торсионного вала и т.д. ПреимуществА налицо! Я снимал редуктор за 3,2мин., ставил на место за неполных 5, с цельной тягой эти операции за сколько можно сделать? Существуют несколько вариантов тяги, есть даже без муфты от "Нептуна". Разговор зашел о преимуществах разрезной тяги, зачем, интересно, вводить в заблуждение ТС рассказами о том, что стандартная не хуже? Трубки, молоточки, количество витков и т.д. при "общении" с редуктором являются преимуществами? Сомневаюсь! Раз в пять\десять лет? Это хорошо, но на крыльчатку, помпу(если алюминий) приходится смотреть почаще, хотя хозяин - барин.
|