|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А что же тут странного, даже производитель говорит, что разрешено 60 сил. На практике даже этой мощности оказывается зачастую маловато. Для выбора мотора необходимо как минимум определиться с задачами которые будут ставиться перед этой лодкой. Как правило большинство RIBов с достаточно большим углом килеватости, а это в свою очередь предъявляет повышенные требования к мощности двигателя. Вот к примеру взять Buster-L, которому положено 50 сил максимум, но эта лодка при такой мощности мотора выглядит очень вялой, а двигатель в 70-90 сил преображает эту лодку кардинально.
|
|
|
|
|
|
Но не стоит забывать что чрезмерно мощный, а значит и
тяжелый мотор создает проблему дифферента на корму и дельфина, что в конечном итоге приводит к ухудшению ходовых характеристик и перерасходу топлива.
Конкретно по этому топику если производитель разрешает макс. 60 то лучше ставить конечно 60, а не 50.