 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расход сильно зависит от корпуса. У Ямы и Мерка он будет приблизительно одинаков. Литров до 15-17 на полную тапку, на крейсере до 13. Мерк чем весьма, кроме прочего, у него есть система Смарткрафт, которая показывает всё о состоянии мотора и управляет ХХ движка на тролле. Суза и Хонда применяют редуктора с большим передаточным отношением, за счёт этого и выигрывают в некоторых номинациях, Но почему то их никто не сравнивает с Мерком 60 ЕФИ Бигфут, думаю с ним они бы проиграли.
Из горбатых Мерков брал бы 60 11 года - с 11 года пошла система зажигания с 2 катушками, а не с 4-мя, стало менее геморно менять свечи. И ещё можно немного поэкономить, взяв 40 ЕФИ 4 цилиндра и сделав её 60 одним движением руки.
|
|
 |
|
 |
|
Спасибо за такой детальный интересный ответ, если можно по подробней про 40 ЕФИ.... а я вообще хочу Mercury F60 EFI использовать на Пластиковом катере NEON который сделан по новым америкосовским технологиям и очень бы хотел показать его вам ДРУЗЬЯ, но не знаю как здесь разместить эту фотографию Технические характеристики этого катера СЛЕДУЮЩИЕ:NEON
Длина 4,5 м
Ширина 1,8 м
Масса 250 кг
Двигатель:
40-90 л/с
Самое главное что этот катер весит всего 250 кг, мне интересно какая будет скорость, а интересно до того, что аж спать не могу !)))) так так обводы у него самое то что надо для развития хорошей скорости!
а нашел как фоту вставить ловите !)