|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гена, ты видимо не в курсе, что Suzuki DF-50 обновила, сделав его на базе DF-60A. И теперь серия моторов DF-40A/50A/60A имеет одну базу - 60ки и работает на обеднённых смесях. Отличия в этих моторах чисто символические, насосы одинаковые и инжекторы одинаковые. С момента появления DF-60А, не было ни одной проблемы связанной не только с нашим топливом, а вообще проблемы как таковой, тоже относится и к предыдущей серии моторов DF-40/50.
И тут ты Гена усё перепутал, если говоришь о старой DF-70, то он был в одном корпусе с DF-60, причём с ремнём на ГРМ. А следующий корпус был DF-90/100/115, с цепью на ГРМ. Новая генерация DF-70A в одном корпусе это DF-70A/80A/90A, на которой впервые была применена технология обеднённых смесей.
Переделывается DF-50A в DF-60A легко, но дорого, посему смысла не имеет.
|
|
|
|
|
|
Влад, по первому пункту я имаел в виду старую 50 и новую 60. Её Денис имел в виду. Что новые серии идут в корпусе 60-ток уже начитался, да и Руслан уже все ухи протарахтел
.
По 70 я говорил о новой серии 70-80-90. И про предидущие серии тоже всё хорошо знаю. И про переделку тоже. Там ведь кроме мозговза $1500, ещё и форсунки менять нуно по $150 каждая. Не считая кучи немалой других мелочей.