Перегляд одного допису
Старий 09.01.2012, 11:06   #42 (permalink)
dberegovoy
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Зашел на украинский сайт хонды, так там вообще про карбюраторную модель описано. Пришлось буржуинские читать.
Хонда
Суза
Объем суза - 941куб.см, хонда - 808куб.см.
Обороты практически одинаковые Суза 5300-6300, Хонда 5500-6000
Передаточное отношение редуктора. Суза 2.27:1, Хонда 2.07:1
На максимально заявленных оборотах двигателя с учетом редукции обороты на винте выходят: Суза 2775, Хонда 2898.
Теоретически Хонда для более легких лодок и получения большей скорости на легке при одиноковом винте. Но суза из за большего обьема и редукции сможет раскрутить винт большего шага и в итоге уделает хонду как по тяге так и максимальной скорости.
Количество клапанов на цилиндр Суза 4шт, Хонда 2шт (про два распредвала на хонде вопрос???)
Генератор Хонда 17А, Суза 19А

Мерк, Яма - 4 цилиндра (суза, хонда 3) и обьем 995 и 996 соответственно.
Передаточное мерк 2,33, яма 1,85
Яма 60 и 70 судя по всему практически одинаковая движка (редуктор разный у 70 передаточное 2,33, ну и мозги)

Возможно будут чуть прожорливей но и тяговитей.
Думаю Яма всех уделает по скорости, обороты на винте будут 3243

Как не крути а идеального решения нет
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rshaporenko (09.01.2012)