Перегляд одного допису
Старий 10.01.2012, 14:26   #14 (permalink)
Руслан 35
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Статья - некорректна, SAE - это вязкость, а вот группа скорее всего относится к GL-4, что есть разные трансмиссии, включая гипоидные не сильно нагрженные. Вот его нужно лить и не заморачиваться. "Специально" подобранный пакет присадок имеется практически во всех маслах группы GL-5, т.е. того что используют для высоконагруженных гипоидов в мостах всяких там крузаков и патрулей. Если очень хочется, можно налить и его. Как показывает опыт езды на всяких внедорожниках, попадание воды в мост не приводит к разрушению гипоида, и, следовательно, тем более, лодочному мотору ничего не будет, где, докучи, нет гипоида (если я правильно помню устройство, ниразу сапог не разбирал). Все имхо

Я сапоги разбирал и воду с редукторов выливал, так,что видел разное. В данном случае выбор GL-5 или GL-4 вызван не столько типом передачи как наличием медных сплавов в редукторе, а GL-5 не дружелюбно настроено в их сторону. В Хонду 8-20 лс рекомендовано кстати GL-4, а вот современные трансмиссионки (импортные) с большим запасом перекрывают требования редукторов ПЛМ по нагрузкам.
Ну и эмульсия образуется и в тех и других маслах, поэтому нету смысла переплачивать за надпись.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням