Перегляд одного допису
Старий 11.01.2012, 02:34   #59 (permalink)
Авиатор
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Всем доброго времени суток!
Прошу сильно не пинать, может не в той теме влез, но "покурив" форум - ответов для себя пока не нашел, поэтому хочу задать вопрос здесь, в теме о "свойствах Днепра"...
Собственно, вопрос и касается конкретно Днепра...
Я до сих пор имел дело только с ПВХ, с "дюральками" особо не знаком, так, только тестил в прокате Казанки разные да МКМки на рыбалке. Ну, и зацепило по-серьезному.... Стал присматривать себе лодку по приемлемой цене для рыбалки и семейных выездов, а тут знакомый друга предлагает (с его слов) вполне сносный Днепр, вроде еще с родной краской на днище.... Я сам аппарат еще не видел, но отзывов о Днепре начитался, как положительных, так и не очень; по-итогу - очень даже устраивает такой аппарат, для рыбалки на двоих, семью там вывезти на острова-покатать.... В общем, загорелся я этой лодкой, да и внешне, обводами - понравилась она мне.
Только вот незадача - скоро на смотрины идти, а я-то особо не представляю, как к ней подходить....
Собс-но, вопрос: на что обращать внимание (особое внимание!!) при первом знакомстве-осмотре корапля?
О транце знаю, что он хорошее б/у и, по-нормальному, подлежит замене... Но то не страшно, руки у меня вроде из правильного места растут, мало-мало порешаем...
А где смотреть скрытые подводные камни и как они выглядят?
Продавец в разговоре оговорился, что он готовил под покраску верхнюю часть и прошел поверху пескоструем, что меня весьма настораживает, учитывая толщину металла....
Где у Днепра соединения, особо подвреженые коррозии?

Буду весьма благодарен за советы. :)
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням