Перегляд одного допису
Старий 11.01.2012, 13:24   #10 (permalink)
киев64
Активный участник
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев ул.Рабочая 2а тел 067 238 23 37
Карапь: Крым, Н-40
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 198 раз(а) в 79 сообщениях
Типово Re: Часы наработки на ПЛМ

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
А кто знает хоть названия сканеров? Есть фотки разъемов и сколько пинов задействованно, может есть распиновка? Какие протоколы поддерживают?

Здравствуйте, постараюсь ответить на Ваши вопросы.
Для плм. Honda, Suzuki:
- Стандарт OBDII поддерживающий протокол ISO14230(обмен информацией по K-Line)
-Honda- 4-х пиновый прямоугольный РПД
№1.синий/ K-Line
№2.черно- синий/ масса
№3.желто-красный/ +12в
№4.светло-зеленый/ SCS(служебный канал проверки, используется для считывания кодов ошибок по количеству морганий MIL)
-Suzuki 8-ми пиновый круглый РПД
№ 8- K-Line
Собственно в обоих брендах однопроводной, K-Line обмен информацией. Для связи подходят практически все ныне известные сканеры поддерживающие протоколы ISO14230, ISO9141. Можно даже изготовить простейший, на 2-х транзисторах, или более «продвинутый»- на микросхеме адаптер к ПК. Но как быть с опросом, ведь для этого необходимы программы для ПК (или прошивки для сканера), ведь у каждого изготовителя ПЛМ свои: коды ошибок, база данных параметров для опроса, регулировки, настройки… и т. д?
__________________
Крым+ Honda BF40D
киев64 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DOK (11.01.2012), popovitch (11.01.2012), Shara (04.02.2012), Евгений. (28.01.2012)