Перегляд одного допису
Старий 12.01.2012, 14:22   #259 (permalink)
BeegBob
Активный участник
 
Аватар для BeegBob
 
Псевдо: Bob
Звідки Ви: Киев, "Выдыбай"
Карапь: Прог2м, Merk40
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 114 раз(а) в 53 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Тут звучали запросы о гарантии на реставрированные коленвалы. Так у меня как раз и стоит тот самый вал, плазмой навареный и прошлифованый на з-де Патона , в Мерк30, купленном у Гены. Твердость по шору я , конечно, не мерял. При сборке движка присутствовал и почти участвовал. Поверхности видел. Подозрений не появилось. Как не было и замечаний по сборке движка. Сезон он отходил нормально. Конечно с обязательной обкаткой на премиксе. А по опыту прошлых лет скажу вот чего: работал я в "совтрансавто" - на тяжелых грузовиках, и коленвалы нам для "мерсов" на том же заводе и по той же технологии делали. Это может быть гарантией?
Кое какие соображения по электрике: не совсем правильно, тупо, мерить сопротивление обмоток в любом приборе. Часто случается "короткозамкнутый" виток или "холодный" контакт-пайка. Сопротивление по тестеру будет соответствовать образцовому, а катушка или транс работать не сможет т.к. под нагрузкой вылезут всякие бяки. А так же, как описано в начале ветки, ведут себя приборы потерявшие герметизацию от механических воздействий.
BeegBob зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sedobor (12.01.2012)