 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Во первых Андрей прав, коэффициент будет считаться,и как вариант Дима грозился считать как то по фруду, и во вторых мне то против вас 2-х со своим МС 40 точно ничего не светит. Ну и что? Не на последние трусы ж гоняемся?
|
|
 |
|
 |
|
Уважаемые Капитаны.
Про подсчет результатов прошу не беспокоиться. Даже если в одном классе (вдруг!) окажутся лодка с В-30, лодка с Мотор Сич 40, лодка с 2-такт Ямахой и лодка с 4-х такт Хондой.
Есть два варианта подсчета результатов.
Длину лодки во внимание не берем ни в одном из них.
Первый вариант - учитываем коэффициенты-гандикапы мощности и тактности двигателей импортных и отечественных. Время прохождения дистанции умножаем на коэффициент - получаем итоговое время с поправкой. Минимальный итог по времени - это победитель (1 место). И т.д.
По величине коэффициентов еще будем консультироваться с ведущими техническими специалистами.
Второй вариант, некоторая "хитрая" формула, которая учитывает вес комплекта на старте, мощность мотора и время прохождения дистанции.
Определенный по ней балл является результатом гонщика. Минимальный балл означает победу.
Вторую формулу применять не очень хочется, так как есть неоднозначности и сложности с определением веса комплекта в полевых условиях и время на обработку результатов по формуле.
Совет могу дать один, независимо от варианта расчета, который мы примем - минимальный вес гоночного комплекта увеличивает шанс на победу. Априори. Так что разгружайте лодки!