 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
...но при работе шестерни переднего хода, задняя не нагружена и вращается в холостую.....
|
|
 |
|
 |
|
Правда, но только отчасти..
При ХХ, шестерёнки переднего и заднего хода нагружены одинаково.
Я уже в другой теме писал, что специфика работы шестерёнок редуктора(нового) "Вихря" в том, что они стремятся раздвинуться.Шестерня переднего хода давит на упорный подшипник точно с таким же усилием, как и заднего на бронзовую втулку.
Безусловно, при включенном переднем ходе, нагрузка от винта плюсуется через ШПХ на упорный, но нагрузка с ШЗХ никуда не пропадает.
К сожалению, ответить на Ваш конкретный вопрос я не могу, не делал

, но учитывая всё вышесказанное, ИМХО живучесть простой замены бронзовой втулки на 202-й будет сомнительна.