 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
расчетный угол срабатывания поплавка - большой.
как будет на практике - отпишусь...
пока рано говорить.
|
|
 |
|
 |
|
На практике так и есть. Проверял набирал шлангом в лодку воды. Для срабатывания поплавка около 5см вобы что бы в лодке уже было. Учитывая малую киливатость и низкое расположение пробки на переборке (между салоном и рецесом) получается много воды должна набрать лодка.
Т.к. крым цельносварной т.е. течет только если пробоина или трещена, то датчик поплавок не особо нужен, ну разве что на стоянке да и то дождем столько не наберет.
Не смотря на то что у меня не переделаный транцец (без самоотлива под короткую ногу), тяжелый мотор Мерк 25ефи(72-75кг), сзади АКБ и бак с бензом, ни разу в сезон не было столько воды что бы срабатывал поплавок. Принудительно по чуть чуть откачивал.