 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тут вот какое дело: как мне кажется - контролировать (самодельной) "приблудой" именно давление будет сложновато. Давление как таковое (имеется ввиду постоянное) параметр некой замкнутой системы. Понятно, что в протоке охлаждающей воды давление тоже присутствует, но тогда "самопал" нужно делать очень чувствительный к изменениям этого параметра. К тому-же если вы планируете сам манометр выводить от транца к приборке - это отдельная импульсная линия, которую "продавить" тоже надо, а это весьма хлопотно - уж поверьте мне, как дипломированному КИПовцу (контрольно-измерительные приборы и автоматика).
[/B]
|
|
 |
|
 |
|
Сергей, из всей этой "приблуды" самопальным всё равно не будет почти ничего. Понадобится манометр до 30Psi (не самодельный), гибкая трубка маленького диаметра с жёсткими стенками (не самодельная) и штуцер (тут возможно и самодельный). Вот посмотри как выглядит стандартная приблуда
позиция №21, ничего военного.
Безусловно родной прибор будет смотреться гораздо лучше с эстетической точки зрения, но по функционалу я не думаю, что будет какая то разница. Это получается даже проще, чем лепить электрический вариант с контактными группами или терморезисторами, хотя вариант с датчиком давления не обязательно исключает датчик температуры. Лично я люблю иметь перед глазами как можно больше показателей работы двигателя.
Кстати, при консервации на зимний период, это дополнительный узел для ревизии и слива воды.