 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Влад, вот скажи мне, зачем было ТС покупать б/у мотор ,чтоб потом сменить всю внутрянку на новую? Очень сомнительная эконимия при таком отношении к не новому мотору.
А помниш, всё началось с перебоев в зажигании..........
И палец это не колено, он работает в совершенно другом режиме, а на разрушение влияют именно зазоры. Но это такое, тут вопрос именно в целесообразности покупки б/у(за недорого) с требованием состояния нового мотора.........
|
|
 |
|
 |
|
Руслан, я помню как всё и с чего начиналось. Всё изменилось при вскрытии двигателя. Уже имеем "новое" колено и шатуны, поршневая в хорошем состоянии, имеет смыл допаковать всё что нужно для феншуя и ездить долго и уверенно.
Ты сильно недооцениваешь важности состояния, обсуждаемого узла (верхний сепаратор) - это безумно нагруженный подшипник, не взирая на то, что иглы в нём вращаются "тудом-сюдом" и неплохо смазываются. Достаточно одной иголке остановиться или пойдёт перекос иголок и мотору капут, сначала затарахтит, потом выплюнет иглы по перепуску и полная программа обеспечена.