 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руслан, я помню как всё и с чего начиналось. Всё изменилось при вскрытии двигателя. Уже имеем "новое" колено и шатуны, поршневая в хорошем состоянии, имеет смыл допаковать всё что нужно для феншуя и ездить долго и уверенно.
Ты сильно недооцениваешь важности состояния, обсуждаемого узла (верхний сепаратор) - это безумно нагруженный подшипник, не взирая на то, что иглы в нём вращаются "тудом-сюдом" и неплохо смазываются. Достаточно одной иголке остановиться или пойдёт перекос иголок и мотору капут, сначала затарахтит, потом выплюнет иглы по перепуску и полная программа обеспечена.
|
|
 |
|
 |
|
Если ты внимательно читал мои посты, то я писал, что если есть новое, то нужно ставить новое, но вот не соглашусь с одним. Если раковины на колене привели бы к быстрой кончине, то эти пальцы спокойно ходили бы и ходили бы, типа курение медленная смерть.
Но вот только сейчас происходит омоложение, не знаю за чей счёт но тупо не понимаю этой экономии если в мотор охота сразу вкинуть столько, сколько нужно было для практически нового мотора( покупка б/у + ремонт и омоложение).............
Скоро ведь и до редуктора дойдут....