Перегляд одного допису
Старий 23.01.2012, 00:03   #310 (permalink)
Руслан 35
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Руслан, я помню как всё и с чего начиналось. Всё изменилось при вскрытии двигателя. Уже имеем "новое" колено и шатуны, поршневая в хорошем состоянии, имеет смыл допаковать всё что нужно для феншуя и ездить долго и уверенно.
Ты сильно недооцениваешь важности состояния, обсуждаемого узла (верхний сепаратор) - это безумно нагруженный подшипник, не взирая на то, что иглы в нём вращаются "тудом-сюдом" и неплохо смазываются. Достаточно одной иголке остановиться или пойдёт перекос иголок и мотору капут, сначала затарахтит, потом выплюнет иглы по перепуску и полная программа обеспечена.

Если ты внимательно читал мои посты, то я писал, что если есть новое, то нужно ставить новое, но вот не соглашусь с одним. Если раковины на колене привели бы к быстрой кончине, то эти пальцы спокойно ходили бы и ходили бы, типа курение медленная смерть.
Но вот только сейчас происходит омоложение, не знаю за чей счёт но тупо не понимаю этой экономии если в мотор охота сразу вкинуть столько, сколько нужно было для практически нового мотора( покупка б/у + ремонт и омоложение).............

Скоро ведь и до редуктора дойдут....
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням