 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если ты внимательно читал мои посты, то я писал, что если есть новое, то нужно ставить новое, но вот не соглашусь с одним. Если раковины на колене привели бы к быстрой кончине, то эти пальцы спокойно ходили бы и ходили бы, типа курение медленная смерть.
Но вот только сейчас происходит омоложение, не знаю за чей счёт но тупо не понимаю этой экономии если в мотор охота сразу вкинуть столько, сколько нужно было для практически нового мотора( покупка б/у + ремонт и омоложение).............
Скоро ведь и до редуктора дойдут....
|
|
 |
|
 |
|
Возможно и был не особо внимательным, особое внимание было на фото пальцев. Уверяю тебя, судя по фото, это не медленная смерть, а стук и шуршание уже при запуске и смерть в течении 10и-20и часов (примерно разумеется). Я в обязательном порядке меняю иглы и палец, даже если мне просто не нравится их цвет (немножко побежалый). Гораздо дешевле их заменить (как расходник при вскрытии), чем "ушатать" шатун.
А до редуктора тоже нужно доходить, ничего тут не поделаешь, мотор то хоть и бу, но ведь уже хозяйский, а не на продажу.
На самом деле вполне стандартная история и такими темами рябят форумы (типа купил мотор бу, чё теперь делать).
Я когда то машину продал хорошему знакомому, кузов был гниловат, всё остальное в полном порядке, честно всё рассказал и даже не против был помочь обслуживать в дальнейшем. Так после смены хозяина машина начала просто разваливаться на глазах, то клапан прогорит, то редуктор развалится, то шаровую вырвет... машина была реально ухоженная и на запчасти денег не экономилось.