 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
продавца зовут Валера нормальный парень только продается не бомба а ямаха 650 90-х годов а на бомбер запчасти удовольствие не из дешовых да и посложнее они хотя смотря для чего его брать ямаха как калаш все просто и доступно да и поустойчивей она разница лиш в покрытии у бомбера оно получше
|
|
 |
|
 |
|
На такую Яму запчасти ещё поискать придётся и стоить они будут тоже в поряде. Помимо этого во всех 2т Бомбардирах коленвалы ремонтопригодные (разборные) и можно купить любую часть отдельно, а в Ямах только коленвал в сборе... Хотя нужно отдать должное этим старым Ямам 650 и 750кам, их очень любили прокатчики за неимоверную живучесть, даже почти без компрессии запускались и продолжали зарабатывать копейку...
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот могу привести пример!?! Был у приятеля Bombardіer SeaDoo 4х тактный 130 л.с. год выпуска 2007. Привезли новый мотоцикл ему, занимался катанием как в Крыму на Азове так и в окресностях Харькова, и вот летом 2011 года пришел ему "кирдык" полетел мотор, и пришлось его быстро продать... К чему я все это пишу, за три года мотор выходил из строя по мелочам, вывод?! Можно на Bombardіerе сезона три походить спокойно а там не стыдно и продать...
|
|
 |
|
 |
|
Это уже совсем другая опера... 4т.
И 3 года в прокате это очень хороший показатель, хотя если бы не экономили на всём (прокат однако), он возможно продержался бы и дольше.