Перегляд одного допису
Старий 26.01.2012, 10:17   #2 (permalink)
Larik
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Поход Киев-Кременчуг - 2012

Расскажу я к примеру как Амур шлюзовать одному.
Опишу как происходит именно подъём, потому что болтает сильнее.

Заходим в камеру, становимся у рыма, выбрасываем кранцы и подвязываемся к рыму. Для шлюзовки лучше шлюзоваться одним фалом. Для Амура длиной 5.5 метра длина такого фала нужна метров 7-8. Значит когда уже стоим у рыма, фал подвязан за нос катера, просто набрасываеться на крюк (либо пропускаеться один раз вокруг крюка и при этом не привязываеться). Другой конец либо подвязываем за утку на корме (только не делаем натяжку, а оставляем для фала немного свободного хода), либо я иногда просто держу его в руках сидя за штурвалом не подвязывая за утку.
Когда начинаеться подъём в зависимости от того как подвязан катер, его может либо оттягивать от стены, либо придавливать, поэтому при начале подъема коректируем немного корпус, а дальше просто контролируем подъём, чтоб нигде не тереться лишний раз, или черезчур сильно не прижиматься к стене.

Бывало что при отсутствии свободных рымов шлюзовались с Бондыком двумя катерами за один рым. Катера при этом жёстко связываються борт к борту, а дальше тактика таже, только на том катере который стоит дальше от стены двигатель не глушеться и при начале подъёма, когда такой тандем начинает ощутимо сносить, просто включаеться скорость на малый и капитан подруливает чтоб держаться по линии перпендикулярной стене.

Спуск тоже самое но наоборот и при чём совершенно без болтанки и сильного течения. И быстрее раза в три!

Так что совершенно не страшно а в первые несколько раз даже очень интересно!
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MERLIN (26.01.2012), Viking (25.02.2013), Чиз (26.01.2012)