26.01.2012, 15:59
|
#102 (permalink)
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прошу прощения у т.с., что в этой теме. Вопрос у меня непосредственно к Руслан 35
Руслан помоги советом, опираясь на свой опыт установки реданов.
Условие задачи: у меня есть Обь1 (утяжеленная, почти до безобразия тюнингом, кил 100 будет), под Сузой 30кой, двухтактной.
Так вот, два человека, плюс всякого рода балласт, получается около 400 кг, т.е. полная загрузка.
При благоприятных условиях, скорость в "полную тапку" у меня получается 47.5-48 км/час, при 5800 оборотах, винт нержавейка.
Сейчас купил корпус Южанка2, в хорошем состоянии.
Собственно вопрос: если переставить на него Сузу, и сделать на Южке реданы, смогу ли я за счет реданов и не утяжеленного корпуса (максимальная загрузка лодки, планируется кил.300), приблизиться к скоростным показателям "Обяхи" или все таки надо более мощный мотор? Почему спрашиваю здесь? Ведь корпуса Южанки и Днепра, немного похожи. С ув.
Ребята, может кто еще в теме, буду признателен.
|
|
 |
|
 |
|
Ага над этим многие на мотолодке задумывались и ни как к общему знаменателю прийти не могли. Одни хотят уголки приклепать по типу Оки 4, другиу смотрят в сторону реданов.
Лично моё мнение, то под 30-ку можно смело лепить мою схему но нужно продлить немного передние к корме, тогда гарантированно вырастет скорость.
|
|
|