 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Более-менее понятно, но по деталям - не вполне.
То, что начинка напоминает Futaba, понятно, а мощность мотора? Коллекторный или нет? Почему один, а не два (и почему рулевое на пере, а не двумя винтами, соответственно?)? Сколько каналов задействовано в ДУ? Какой гребной винт?
Опять же - зачем он глиссирующий?
Моя идея пока в том, чтобы сделать катамаран, у которого груз лежит между корпусами, на двух шторках, и сбрасывается путем отвода фиксатора (втягивающийся стержень, например). Соответственно, и двухвинтовая схема... |
|
 |
|
 |
|
Все по порядку
Аппаратура действительно Futaba на 6 каналов. Планировал задействовать следующим образом: 1-вперед-назад, 2-лево-право, 3-габаритные огни плюс прожектор, 4-подъем кузова, 5-помпа на охлаждение, 6-резерв. В итоге помпу выбросил и сделал забор воды самотеком, по этому освободился еще один канал, так что можно брать аппаратуру и на 4 канала.
По мотору.Точно такого же не нашел но вот аналог
TowerHobbies.com | AQUG7001 AquaCraft Brushless 6-Pole Marine Motor 36-56-2030 Мотор коллекторный трехфазный морского исполнения. Мотора больше чем достаточно в несколько раз, но так как был уже приобретен, то и на глиссере под 25-30 км/час порысачить иногда по приколу. Тяговое усилие мерял кантером около 7 кг. Винт поставил трехлопастной пластиковый диаметром в 45 мм. Трубка забора воды 10 мм.
Два мотора -это лишняя затрата электороэнергии, а она расходуется и так очень быстро. Да и гемора в два раза больше с установкой, калибровкой, винтами( которые иногда наматывают на себя и леску и водоросли), охлаждением.